вторник, 15 января 2008 г.

33 несчастья

Это совсем не характерная статья для моего блога. Однако стечение обстоятельств меня поразило, удручило и, само собой разумеется, ввело в философский "штопор".

...Наступал старый Новый год, все шло спокойно и не предвещало ничего плохого. У меня как раз 13.01 заканчивался срок регистрации домена и оплаты хостинга. Я не торопился с оплатой, т.к. в наш век прогресса не вставая с места за несколько минут оплату можно произвести через Интернет. В пятницу, 11-го я выписал счет, указал способ оплаты по банковской карте- все как обычно- через www.assist.ru оплатил. Вечером прозвенел первый колокольчик: пришло письмо, что авторизация не прошла из-за таймаута. Хм, не прошла? А на счету сумма платежа блокировалась! Ладно, не страшно- через 3 недели блокировка снимется, если уж сбой произошел. А я отправился к ближайшему терминалу оплаты, чтобы внести деньги на свой кошелек web money и оплатить с него хостинг и домен. Внес, денег в WM-кошельке не оказалось и спустя сутки. Далее следуют звонки в техническую поддержку терминалов, они естественно, говорят, что они тут при чем, в web money- там вообще удивляются моей проблеме, снова в терминалы. Наконец мне пообещали что деньги поступят еще через день. А хостинг тем временем мне уже отключили. А почему 33 несчастья, пока всего одно я в красках описал? Ну, честно говоря, их не 33, меньше, но все равно много. Вот все, что произошло за один день того злополучного старого Нового года:

  1. Оставленная под мое наблюдение, моя 6-месячная дочка упала с дивана. Я всего-то на 2 секунды перевел взгляд и тут услышал "бум!". Гляжу, а она уже калачиком на ковре лежит. Чуть не поседел.
  2. Сдохла улитка. Вот что ей не хватало? Год жила, питалась сытно, ухоженная, холеная.
  3. Ни один (!) телефон круглосуточных служб тех. поддержки в субботу, воскресенье не отвечал: ни терминала, ни web money, ни банка.
  4. Хостинг отключили.
  5. Утюг сломался.
  6. Перегорела дорогая лампочка.
  7. Пропало мороженное, которое очень хотел съесть в этот милый семейный праздник.
  8. На ноутбук наступила жена, правда на краешек.
  9. Ноутбук впервые за все время эксплуатации перегрелся и отключился.
  10. Соседи сверху гремели в 12 ночи, так что ребенок просыпался и плакал. Пришлось идти разбираться.
  11. А напоследок, близкие от лучших чувств чуть не покалечили.

К ночи я понял, что это такая жирная черная полоса, день такой. Забился в угол и затих там, плюнув на все эти хостинги, терминалы, лампочки и утюги. И тьфу-тьфу-тьфу, помогло. Полоса прошла, и, как по мановению волшебной палочки, все само сработало, без дальнейших моих телодвижений: счет все же прошел, хостинг включился, деньги на WM-кошелек поступили, соседи не шумят.

Типа, "философское":

  1. Даже при куче способов оплаты, оказывается, не маленькая вероятность, что доступные способы оплаты все сразу не сработают.
  2. Если обстоятельства уж больно нереально навалились на тебя- забей на все. Со временем рассосется.

И НАКОНЕЦ: Стыд и позор технической поддержке web money и терминалов ОСМП! Я из принципа ждал операторов, слушая их дурацкие мелодии, ровно 1 час в субботу, а потом в воскресенье. На письма по e-mail не было ни одного ответа.