среда, 24 марта 2010 г.

Такая "кремневая долина" нам не нужна!

Кто о чем, а я о Сколково. В блогах много обсуждается то, что это разбазаривание денег. Я не встречал высказываний в поддержку идеи создания "Кремневой долины" в Сколково. Но пошуметь скромно в блогах это одно, а попробовать занять активную гражданскую позицию, слабо? Я попробовал- написал в блог президента.
Между прочим, президент уже не раз показывал на деле, что он читает комментарии в своем блоге. Может быть, это наивно с моей стороны, но, все же, давайте попробуем совместно, хотя бы в этом случае, сделать хорошее дело- остановить очередной бесполезный проект, не несущий ничего, кроме разбазаривания денег. Присоединяйтесь ко мне, напишите свое мнение о "Кремниевой долине" в Сколково в блоге президента.
Я предложил вместо проекта в Сколково вот что:
"Мое предложение- увеличить финансирование существующих НИИ через систему грантов на те деньги, которые собираются "закопать" в Сколково. Поднять з/п научным работникам до мирового уровня- это существенно приостановит отток кадров. Для предлагаемых мер не надо никаких грандиозных планов, все распределение денег укладывается в существующие схемы финансирование науки. Эти схемы уже отработаны, прозрачны, контролируемы в отличие от, фактически, высокорискового мероприятия со Сколково."