вторник, 14 июля 2009 г.

Отличный ход Microsoft

Вот сама новость, на которую я хочу обратить внимание читателей моего блога:
Realtime Communications Blog: WPC09 - day 1

Подчеркну что:

  1. С Windows7 как торопятся- уже 1 сентября начнет продаваться. Не думаю, что единственная причина этого то, что компания стремиться загладить шероховатости Vista побыстрей. Видимо, есть мысль, бизнес-идея, которая еще на уровне подсознания бродит в умах, но пока не явная. Что-то более масштабное, ради чего формируются такие сроки и, я бы сказал, "аура" вокруг Windows7.
  2. Office Web. Компании смогут устанавливать его на свои внутренние корпоративные сервера. В отличие от Google Docs. Это очень сильный удар под дых гуглу: "Ах, вы на десктопы полезли! Получите!" :) Нет, конечно, я так не думаю- на самом деле это все в духе времени: SaaS, аренда ПО и т.п. Те же хостеры, например, смогут сдавать в аренду Office Web на привлекательных условиях. Учитывая необычайную убогость Google Docs, занять тут лидирующие позиции будет несложно. С удовольствием бы Office Web потестировал. Может дадут доступ в первых рядах, я уже давно зарегистрирован и как разработчик, и как пользователь ПО Microsoft.
  3. По поводу Microsoft Dynamics CRM как-то активизировались. Мой нагоняй, что ли имел свое действие? Не, не может быть... хотя фиг его знает.