пятница, 18 декабря 2009 г.

Правильный офис

Уважаемые читатели блога, адрес блога изменился! Новый адрес: http://itspeciality.blogspot.com/

Недавно я прочитал в блоге Петра Диденко о том, что компания Microsoft, в которой он работает, ищет подходы к "...небольшим компаниям, которые занимаются компьютерным сервисом и непосредственно обслуживают потребности малого бизнеса в компьютерах, настройке-починке, установке сети...". Там есть сложные моменты. Все обсуждение вы можете прочитать тут. Высказался и я, предложив модель сетевого маркетинга для того, чтобы "дотянуться" до таких компаний.
Сегодня по рассылке получаю такю ссылку: правильный офис. Приведенное на сайте предложение IT-специалистам пройти бесплатную сертификацию на MCP, если клиенты, которым они поставили MS Office, купят лицензии, есть не что иное как реализация обсуждений в блоге Петра.
Конечно, предложение слабовато. Практически невесомо. Но я думаю, это начало. Пробный камень. Наверняка, будут еще более заманчивые предложения. Этой статьей я хочу зафиксировать тренд Microsoft в сторону малых предприятий. Есть еще у них другие программы.
Google с помощью своих дешевых сервисов тоже цепляет этот сегмент бизнеса. Вот и я соблазнился и перевел свой сайт на сервисы Google. Новый свой адрес я написал в самом верху статьи.
Вот такие вот тенденции, вот такие вот пироги...